Эта история случилась в обеденное время. Вся наша бригада ела в полном молчании, на дворе стояла жуткая жара, все накалено до самого предела. К тому же утомились все здорово, сил на беседы уже нет.
Один из новичков, дожевывая обед свой, говорит:
- Эх, ребятки, работенка собачья у нас, зарплата не такая большая, чтобы так сильно стараться, но самое основное, нет ведь практически никакой возможности подняться по карьерной лестнице!
В бригаде этой один весельчак работал, с огромным стажем работы за плечами, Михаилом звали. Очень любил подшутить, в особенности над новичками. Миша отставляет обед, смотрит на новичка и с довольно серьезным выражением лица заявляет:
- Я знаю, что такое карьерная лестница! Работал как-то на карьере одном, нам заработную плату вовремя не дали, мы дней двадцать уже ждали. И тут, неожиданно, среди дня часть денег привезли. Вся бригада из тридцати работников, всего лишь за парочку мгновений по лестнице карьерной не то чтоб совершила подъем, а прямо взлетела! А ты говоришь нам - нет возможности карьерного подъема.
Однако на этом Михаил не остановился. Когда трудовой день приближался к концу, на наш объект примчался директор. До окончания трудового дня оставалось еще примерно тридцать минут, а рабочие уже начали складывать свой инвентарь, переодевались потихоньку, в целом, собирались идти по домам. Директор прибежал к начальнику участка, а это как раз был Михаил, и начал расследовать обстановку. кровельные работы новосибирск Сначала главный просто интересовался, отчего его работники собрались домой на тридцать минут раньше, однако, понемногу, его мирный голос перешел в громкий крик. Дядя Миша, продолжая равнодушно укладывать инструмент, не смотря шефу в глаза, тихо сказал:
- Нам сложить все требуется, накрыть, дабы дождик не подмочил, посмотри, какие тучи собираются, после одежду сменить, вот так 30 минут и пройдут.
- Я тоже ведь не бездельничаю, но не позволяю себе собираться до конца работы, вопит шеф.
Дядя Миша поднял голову, демонстрируя тем самым, что его отвлекают от очень важных дел, презрительно посмотрел на главного с ног до головы его осмотрел и сказал только одно предложение:
- Да тебе ведь собирать нечего!