Генеральный директор нашей строительной фирмы - большой любитель заграничной техники. Ну вот, представьте себе, купил как-то он новенький экскаватор японский, махинища серьезная, мультифункциональная, а основное, очень умная. С ее приобретением открылись всевозможные возможности. Но все не так просто!
В одно осеннее утро, было нужно выполнить погрузку. Доезжаю до карьера, вижу скопившуюся очередь КАМАЗов, водителя повыходили из машин и о чем-то горячо беседуют. Я вылез тоже и отправился к оживленно дискутирующей толпе, разведать, в чем же собственно дело. На улице отчетливо чувствовался утренний мороз, и оттого новенький японский стальной землекоп совсем не имел желания заводиться. Шоферы рекомендовали различные методы, какие, на их взгляд, обязаны были решить эту ситуацию, иногда казалось, что некоторые готовы даже разобрать до монтажные кровельные работы винтиков всю чудо машину в целях диагностики неисправности. Но экскаваторщик позиций не сдает, он лихорадочно читает инструкцию. При этом он говорит, что утром вчера тоже 3 часа простоял, все не мог завести, пока не припекло солнышко, и на улице не потеплело. Пальцы у водителя трясутся, он чуть ли не отбивается от советников, гляжу, что вычитать ничего не может. Я к нему подошел и взял руководство,...
Как оказалось, в сей чудо-махине встроен специальный компьютер, он не позволяет работать при отрицательной температуре. И мельчайшими буквами в руководстве написано, что в таком случае нужно звуковой сигнал подать, с целью предупредить о начале работы техники.
Я спрашиваю у водителя:
- Ты перед работой сигнал подал?
Он меня не понимает:
- Зачем же сигналить впустую, все и так понимают, что я хочу машину завести.
Ну ты даешь, голова дубовая, третью неделю уже работаешь, с проблемами такими сталкиваешься, а изучить тщательно инструкцию нескольких часов не смог найти! Водила в полном недоумении в кабину залез и начал сигналить. Едва сигнал раздался, импортная махина заработала.
- Вот видишь, людей предупредить сначала надобно, - подытожил я, подшучивая и смеясь над офигевшим водилой.
Однако, говоря откровенно, я не понял все равно, отчего же японцы считают, что известить о начале работы необходимо только тогда, когда минусовая температура?
Данная ситуация повторилась, когда началась жара, умный водитель сигналил долго, но техника не заводилась. Опять был вынужден помогать. Теперь оказалось, что нужно кондиционер включить, чтобы водителю было комфортно!
В одно осеннее утро, было нужно выполнить погрузку. Доезжаю до карьера, вижу скопившуюся очередь КАМАЗов, водителя повыходили из машин и о чем-то горячо беседуют. Я вылез тоже и отправился к оживленно дискутирующей толпе, разведать, в чем же собственно дело. На улице отчетливо чувствовался утренний мороз, и оттого новенький японский стальной землекоп совсем не имел желания заводиться. Шоферы рекомендовали различные методы, какие, на их взгляд, обязаны были решить эту ситуацию, иногда казалось, что некоторые готовы даже разобрать до монтажные кровельные работы винтиков всю чудо машину в целях диагностики неисправности. Но экскаваторщик позиций не сдает, он лихорадочно читает инструкцию. При этом он говорит, что утром вчера тоже 3 часа простоял, все не мог завести, пока не припекло солнышко, и на улице не потеплело. Пальцы у водителя трясутся, он чуть ли не отбивается от советников, гляжу, что вычитать ничего не может. Я к нему подошел и взял руководство,...
Как оказалось, в сей чудо-махине встроен специальный компьютер, он не позволяет работать при отрицательной температуре. И мельчайшими буквами в руководстве написано, что в таком случае нужно звуковой сигнал подать, с целью предупредить о начале работы техники.
Я спрашиваю у водителя:
- Ты перед работой сигнал подал?
Он меня не понимает:
- Зачем же сигналить впустую, все и так понимают, что я хочу машину завести.
Ну ты даешь, голова дубовая, третью неделю уже работаешь, с проблемами такими сталкиваешься, а изучить тщательно инструкцию нескольких часов не смог найти! Водила в полном недоумении в кабину залез и начал сигналить. Едва сигнал раздался, импортная махина заработала.
- Вот видишь, людей предупредить сначала надобно, - подытожил я, подшучивая и смеясь над офигевшим водилой.
Однако, говоря откровенно, я не понял все равно, отчего же японцы считают, что известить о начале работы необходимо только тогда, когда минусовая температура?
Данная ситуация повторилась, когда началась жара, умный водитель сигналил долго, но техника не заводилась. Опять был вынужден помогать. Теперь оказалось, что нужно кондиционер включить, чтобы водителю было комфортно!