Незаметно пришла весна, приближалось лето, кролика сослали жить на балкон. Там уж Нюшенька веселилась на все сто! Балкон наш очень быстро превратился в этакую большущую клетку, всех входивших строительство элитных коттеджей к ней, Нюшенька пыталась грызнуть за ногу, но мы и с этим смирились.
Но вот пришло время отпуска, и моментально возникла огромная проблема - кто же будет присматривать за Нюшенькой? Ей нужна трава, крольчиха агрессивна и никого не признает. Я перебрала всех знакомых, но никто не хотел брать нашу чудесную скотинку. Лишь только одна подружка согласилась помочь.
На следующий день я выдраила клетку, собрала весь кроличий багаж. Нюшаня забавлялась на ставшем ей родным балконе. Я поставила на балкон клетку, надеясь, что она сама в нее заскочит, однако крольчатина, видать, что-то учуяла. Нюша залезла под креслом, а когда из нас кто-то намеревался к ней приблизиться, она начинала дико шипеть. Я попробовала извлечь ее оттуда при помощи веника, но вислоухая тотчас же вцепилась в него, и принялась грызть как бешеная собака, затею пришлось оставить.
Чуть подумав, я решила забросить в лагерь неприятеля нашу кошку. Ее целью было выманить вислоухую на открытую местность. Затея оказалась не очень, спустя несколько секунд оскорбленная кошечка с дикими криками вылетела с балкона и забилась под шкаф.
Я фактически смирилась с поражением, но именно в этот миг наша Нюша зашла спокойно к себе в клетку воды попить. Мы с мужем наперегонки рванули запирать клетку, но поймать ушастую опять не получилось, Нюша стрелой вышмыгнула прочь из клетки и юркнула в свое логово.
Я спустилась во двор, нарвала наисвежайшей травы, принесла, аккуратно положила в клетку и замерла в ожидании. Спустя десять минут Нюша подползла к клетке, однако внутрь не зашла, она вытаскивала по одной травинке сквозь металлические прутья и удовлетворенно хрумкала. Весь ее вид говорил про то, что стоит только пошевелиться, она сразу даст драпака. Муж, в руках держа полотенце, влез тихонько на стол, который стоял за окном, возле двери балкона. Крольчатинка отвернулась на секунду, на нее спикировало полотенце, за ним, не удержавшись, загремел глава семейства, но все тщетно, крольчатина успела сбежать.
Спустя шесть часов бесплодных стараний поймать ушастую, я объявила перемирие. Нюшеньке при всех громко объявила - все, сегодня уже никуда ехать не будем. Крольчатина тот час же спокойненько выползла из логова, запрыгнула в клетку и дала разрешение закрыть дверку.
Эту ночь Нюшаня просидела взаперти, на следующее утро я поехала к подруге. Крольчатина тяжело вздыхала, всю дорогу вздрагивала и тихонько поскуливала. Было такое впечатление, что этот испуганный комочек, и раньше был таким вот ласковым и добрым.
- Какой он миленький и хорошенький, говорили папа и мама подружки.
Все ее гладили и почесывали, а эта "милашечка" вела себя с ними так же точно, как первоначально дома у нас. Однако в душе я улыбалась. Думаю, Нюша еще разгуляется, стоит ей втянуться.