Однажды мне довелось посетить удивительный Бишкек. Дабы не умирать от скуки на досуге, завязал знакомство с молоденькой местной девушкой. Договорились прогуляться вечерком. Чтобы я мог ее забрать из дома перед этим, она меня надрессировала кое-как выговаривать парочку фраз, для пояснения водителю такси, куда я хочу доехать.
Так вот, великолепный вечерний Бишкек. Поблизости от гостиницы Хаятт Ридженси дрыхнет в своей колымаге таксист...
Рассказ водителя.
Сплю. Вдруг слышу, в окно кто-то стучит. Я приоткрыл окно, гляжу, кто-то не местный, разговаривать по-нашему вообще не может, акцент у него жуткий, через пару минут я понял: "микрорайон "Аламедин". Спрашиваю: "Сколько дашь? " Он, уже более внятно: "Триста! ". Я, конечно, быстренько определился, сумма-то ведь достаточно порядочная, киваю ему и завожу машину. Клиент сел на заднее сидение, я еду, не оглядываясь назад. Эх, как хорошо разъезжать по вечернему городу, других машин почти нет. Пролетели те девять км чрезвычайно быстро, ну вот и назначенный район уже видно. Нужно поинтересоваться у пассажира, куда точно его доставить, чтобы он расплатился, и можно поехать домой поспать. Оборачиваюсь...
Теперь расскажу я.
Выбегаю из гостиницы, надеясь быстрее свою девушку увидеть, смотрю, такси стоит. Я подхожу к нему, а он припаркован неудачно как-то - к арыку вплотную. Я переклоняюсь через это препятствие и барабаню водиле в окошко. Бедолага просыпается, смотрит на меня ошарашенными глазами, я пытаюсь произнести выученную фразу - "Аламедин" район". Водитель согласно кивает, видимо, все понял! Что-то еще лепечет на непонятном мне языке, я решил, что хочет узнать цену. Я это тоже вызубрил. Надо твердо сказать триста, так девушка моя наставляла. остекление балконов в сызрани Я и называю - "триста", смотрю, шофер еще больше головой закивал. Ну все, теперь уж наверняка сработало. Открываю заднюю дверь автомобиля и отчаянно пытаюсь сесть внутрь, однако у меня ничего не получается - злополучный арык оказался достаточно глубоким, а прямо за ним бордюр высокий. Я же ведь не прима-балерина, подобные прыжки совершать. Сейчас закрою дверцу и попрошу таксиста отъехать чуток от бордюра, чтоб можно было сесть в такси без помех. Хлоп! Надо же, по-видимому, понял, я даже попросить не смог, сам отъехал... Только странно... Уехал совсем... Видимо, на что-то обиделся. Какие-то странные эти туземцы.