Моему сыну шесть лет, осенью он пошел в школу. К учебе относится очень сознательно, выполняет все уроки. Видимо учительница у них хорошая, дети хорошо к ней относятся, она понимает, как к ним подход найти. Достаточно трудно человека сразу правильно оценить, однако, пообщавшись на первом родительском собрании, я все-таки сделала вывод, что Ирина Викторовна достаточно опытный педагог и приятный в общении человек.
Кроме всего прочего, она часто придумывает различные соревнования, конкурсы, к примеру, на поделку лучшую или рисунок.
Однажды, довольно после работы уставшая, я забирала сынулю с продленки, признаться откровенно, настроения особого заходить куда-то не было вообще, а сынуля все тащил меня в торговый центр за воздушными шариками. Оказывается, купить день что учительница на завтра велела принести шарики для декорирования класса. Мне так не хотелось, однако я не смогла отказать сынуле в столь простой просьбе. Я дала обещание, что куплю обязательно, но крайне хотелось, дабы мне попались эти шарики по пути домой. И тут, абсолютно случайно, я заприметила на стеклянной витрине самого обычного книжного киоска два шарика.
Обрадовавшись этому обстоятельству, я попросила: - Можно мне, пожалуйста, 3 шарика, однако он, качая головой, заявил, что осталось только 2.
Я купила эти два шарика. Какая разница, и двух достаточно, поразмыслила я, передавая их сынишке. Но он запричитал, что этого мало, я попыталась уговорить его, но он сказал мне одну фразу, которая меня развеселила, даже усталость отступила.
- Мамочка, нельзя ведь два воздушных шарика приносить, так только на похороны приходят, а не класс украшать!
Шарики, это чепуха. Возвращаемся домой, а там старший сынуля меня встречает. Он в пятом классе, занимается во вторую смену. По всем подсчетам, он должен еще быть в школе. Я, понятно, спрашиваю:
- Что произошло?
- Да весь класс с русского языка училка отпустила, оправдывается сынуля.
Ну хорошо, я сделала вид, что верю, и тут раздается телефонный звонок. Сынуля трубку взял и начал что-то писать. Я различаю издалека голос руководителя классного, подхожу тихонько и наблюдаю, что сынуля записал такую задачу:
- От дома до школы расстояние, примерно составляет 1300 метров. Определите, с какой скоростью необходимо с урока ученику бежать, чтобы всего лишь спустя шесть минут быть дома?